Прохождение RimWorld Alpha 16 #39 Сонная болезнь и осада

А16 Новые строения. Нововведения

Класс субьекта: полностью здоровый пробуженный из среднего мира 2M Планета: Эвтерпа

Здравствуйте, _______________________.

Вы разбужены в своём саркофаге криптосна, соскоблили слизь и сейчас оказались в тихой комнате. В настоящий момент вы читаете этот документ.

И у вас есть вопросы. Что происходит? Где я? Как долго я спал?Начнём с хорошей новости, ваша неизлечимая болезнь, _____________________, была вылечена.

Поздравляем. Дальше ситуация непростая.

Наши исследования обнаружили, что большинство людей на вашем месте лучше реагируют, когда им даётся время на восприятие и переваривание ситуации в привычном для них темпе. Для способствования этому процессу мы создали этот документ для ознакомления вас с миром, в котором вы только что пробудились.

Поэтому закажите тёплый напиток в панели питания на стене, устраивайтесь поудобнее и вбирайте эту информацию насколько хотите медленно. Вы проспали долгое время, и многое изменилось, но многое осталось и прежним.

Теперь разберем все новые постройки. Их всего лишь три.

1. Нефтеперегонная печь

Перерабатывает дерево или еду в топливо. 70 единиц ресурса = 35 топлива. Топливо нужно для заправки капсул. Изучается с помощью

2. Лаунчер (мини-космодром)

Нужен для отправки капсул. В него заправляют топливо. Максимум топлива — 150. Можно так же изменить это ограничение в меньшую сторону, так как для отправки капсул на небольшие расстояния тратятся не все 150 единиц топлива. Изучается с помощью

3. Транспортная капсула

Самая важная штука в этой цепочке. Нужна для транспортировки людей/предметов/животных в другие клетки на карте. У капсул есть ограничение. Вы не сможете отправить их в противоположный конец планеты.

Капсулу можно построить только рядом с лаунчером в специальной клетке. Капсулы одноразовые.

Грузоподъемность капсулы — 150 кг

Как же что-либо отправить?

Лучше сделать несколько лаунчеров, и отметить группу из нескольких капсул. Ведь в одну капсулу вы не сможете положить миномет, ведь он весит 200 кг, но если капсул несколько, то их суммарная грузоподъемность увеличивается в 2 раза и уже можно положить миномет.

Только не спрашивайте как, может быть его разбирают на запчасти пополам, я не знаю, но сам факт: 5 капсул в сумме имеют 750 кг грузоподъемности. А средний вес человека в обычном шмоте 70-80кг, а значит вы уже можете отправить 8-10 человек прямо на головы врагу, можно отправлять не только людей, но и животных, предметы, оружие, снаряды, минометы, турели, аккумуляторы и сталь.

Короче: вы можете устроить настоящую осаду вражеского лагеря, разве вы об этом не мечтали?))

Вы выбрали галками, каких людей и какие предметы положить в капсулы? обязательно подождите, пока колонисты положат в капсулы все заявленные предметы и только потом запускайте капсулы.

Основы

Лучшие историки Ордо Историа считают, что человечество впервые покинуло свой родину, планету Земля примерно 3400 лет назад. С тех пор мы распространялись по галактике непостоянной волной из колонизационных судов, пограничных миров, роботизированных проектов тераморфирования и ДНК-синтезирующих зондов.В наши дни человеческий род расплылся по региону галактики примерно в 1200 световых лет шириной. Наши лучшие модели показывают, что существует повсеместная тенденция к увеличению плотности населения ближе к центру этого региона, где звёзды были колонизированы раньше. По краям известного космоса находятся окраинные миры (ком.пер.: rim — внешняя/внутреняя часть края окружности, окраина), дрейфующие наедине с немногочисленными обитаемыми соседями и, по большей части, непосещаемые.Мы создали множество новых технологий, но несмотря на тысячелетние усилия лучших человеческих умов и наимощнейших архотехов, ни один не смог создать что-то быстрее, чем свет.Невозможность превысить скорость света разделяет нас. Из-за долгих путешествий между планетами, они в большинстве своём очень сильно отделены друг от другов в общественном и технологическом отношении. Соседняя звезда может пережить катастрофическую войну, а вы даже не будете знать, пока десятилетие спустя не прибудут репортажи новостей. Если же вам не повезло уже отправится на корабле к той, ныне уничтоженой планете, назад повернуть вы уже не сможете.

Протезы

В отличии от органов, потеря конечностей не смертельна, но сильно ограничивает: одной ногой колонист будет передвигаться с эффективностью 50%. Здесь на помощь приходят протезы.

Деревянная нога
Единственный протез, доступный игроку напрямую. Требуется лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Возвращает колонисту способность ходить, но добавляет неприятные ощущения, что сказывается на настроении.

Простой протез ноги
Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной ноги, но не вызывает неприятных ощущений, в отличии от деревянной ноги.

Простой протез руки
Можно купить у торговца. Справляется с функциями хуже обычной руки, не вызывает неприятных ощущений.

Бионический глаз
Создан не просто заменить обычные глаза, но и дать суперзрение. Усиливает зрение колониста на 20% (два глаза — на 40%).

Бионическая нога
Создана с помощью передовых технологий, повышает скорость передвижения на 20% (две ноги — на 40%).

Бионическая рука
Одно из сложнейших творений современной технологии. Повышает скорость работы на 20% (обе — на 40%), увеличивает урон, наносимый в ближнем бою до 9 (у обычных рук — 5).

rimworld сонная болезнь

Силовой коготь
Повышает урон до 15, но имеет эффективность 92% по сравнению с обычной рукой, что незначительно сказывается на скорости работы.


Клинок жнеца
Протез руки с выдвижным лезвием. Может быть снят с механоидов(если не был повреждён во время боя), купить нельзя. Повышает урон до 20, но сильно снижает эффективность работы: 60% с одним клинком вместо руки, 20% — с двумя.

Планетарные прогрессия и регрессия

Общирные пропасти пространства и времени между звёздами делают отдельные миры уязвимыми для регрессии.В ваше время (пять столетий после промышленной революции) многие видели технологический прогресс как неумолимое явление жизни. Это не так. Дайте достаточно времени, и почти каждая планетарная культура подвергнется стихийному бедствию, эпидемии, войне, либо культурному перевороту, что отбросит её в развитии на тысячелетия, а то и полностью изменит.Многие из наших планет погрязли в средневековых распрях и тотчас встали перед Мальтузианским лимитом популяции на тысячи лет. (ком.пер: ограничение на рост народонаселения из-за недостаточности производства, в часности производства пищи) Кто-то развился до раннеиндустиального уровня, а затем оказались застопорены из-за идеологий отрицания технологии, недостатка ресурсов или постоянной войны.Ядерный век – жестокий вызов для каждого мира. Примерно половина культур «вбомбили себя в каменный век» в первые 50 лет после открытия атомной энергии (использовано выражение, неожиданно часто появляющееся в мирах на этой стадии развития). Затем приходят испытания общедоступной биоинженерией, микроскопическими механитами, чипами счастья, сотовыми аккумуляторами и ИИ-личностями, приведшее к уничтожению тысяч людей каждое.Некоторые планеты предпочли не рисковать с подобным. Изучив записи Ордо Историа, всё большее число миров ограничивают себя доядерными технологиями. У некоторых это даже получается в течении нескольких столетий. Но даже эти попытки луддизма в конечном итоге в основном терпят неудачу, когда некое меньшинство получает преимущество, используя запрещённые технологии (прим.пер. гонка технологий).

Биология человечества

Добро пожаловать!

Мы осознаём, что этого может быть чрезмерно для понимания. Впрочем не беспокойтись. Люди, подобные вам, живут полной жизнью в нашей вселенной, а наши исследования показывают, что подавляющее большинство вышедших из криптосна адаптируются за пару лет и делают свою жизнь замечательной. Поэтому — добро пожаловать!Наш ИИ-субличность наблюдал, как ваши глаза пробегают по странице через микрокамеры. И поскольку вы закончили чтение, к вам вскоре кто-нибудь подойдёт.Если желаете, можете продолжить и ознакомится с приложением для большей информированости об этом мире.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект – важная часть нашего мира. Учёные подразделяют ИИ на четыре основные категории: классификаторы, субличности, личности и архотеки.КлассификаторыКлассификаторы – ИИ-система, не проявляющая индивидуальность и не имеющая широкой адаптируемости. Они спроектированы под одну задачу. Многие классификаторы способны «вбирать» данные и обучаться на их основе, но не в состоянии хотя бы частично общаться подобно личностям.Классификаторы в состоянии делать такие вещи, как распознавание изображений, прогнозирование преступности по статистическим данным, пилотирование воздушных судов, вождение автоматических транспортных средств, управление персонажами в развлекательных симуляциях и так далее.СубличностиСубличности – ИИ, внешне проявляющие некоторые человекоподобные качества и способные заниматься сложными неструктурированными задачами, но, в сущности, ограниченые, и явно подобны машине.Они могут быть вполне способны вести одну задачу и могут быть в состоянии общаться с использованием естевственного языка, но не пройдут расширенный тест Тьюринга: пообщавшись с ними, вы в состоянии сказать, что это просто классифицирующая и «изрыгающая» данные машина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector